© 2016 Невское районное отделенние СПб ГО  КПРФ.

Избранные рецензии

Сколько AIDCA в Правде?

 

«Чем отличается политическая агитация от рекламы продуктов?» - такой вопрос задал слушателям школы политической рекламы член Союза Художников России, лауреат международных выставок и конкурсов плаката и графического дизайна Игорь Родионов-Петрыгин. Правильный ответ - ничем. Потому что и там и там идет продвижение продукта – просто в одном случае это материальный товар, а в другом идея. И задачи идентичны – понравиться потребителю (просто в случае политической агитации он называется избирателем).

 

Как известно, количество производимой обществом информации каждые десять лет увеличивается вдвое. Несложно подсчитать, что в современном мире информации в день больше в тысячу раз больше, чем было сто лет назад, а возможности человека потреблять информации небезграничны. Поэтому между  производителями информации существует ожесточенная конкуренция за потребителя. Как в этих условиях действовать политической партии, которая претендует на роль ведущей силы в России? По многочисленным социологическим опросам, идея социальной справедливости является самой привлекательной на территории России. За социализм высказываются более 70% опрошенных, а на выборах тем не менее раз за разом побеждают правые, сторонники свободного рынка и либеральных ценностей. Видимо, методы агитации столетней давности сейчас уже неэффективны, и коммунистам нужно учиться современным технологиям, по-новому строить свои избирательные кампании. Для того, чтобы быть замеченными и востребованными избирателями, политическая реклама должна отвечать таким же требованиям, что и обычная реклама, а именно: привлекать внимание, вызывать интерес, содержать полезную информацию, вызывать доверие и побуждать к действию. Это и есть так называема формула AIDCA А-Attention (Внимание), I-Interest (Интерес), D-Desire (Желание), C-Confidence (Доверие), A-Action (Действие).

 

Для того, чтобы сделать агитацию и пропаганду КПРФ успешной, была создана команда в которую входят журналисты, телеведущие, бизнес-тренеры и художники. Приглашаем всех желающих в школу политической рекламы. Занятия проходят каждую среду в 19:00 в горкоме КПРФ, по адресу 2-ая Советская, д.27/2.          

 

Если учиться политической рекламе, то учиться у профессионалов!

 

 

 

 

 

 

 

 

Please reload

НАСТОЙЧИВО ЗАЩИЩАТЬ ИНТЕРЕСЫ НАРОДА!

October 22, 2016

Доклад Председателя ЦК КПРФ Г.А. Зюганова на XII совместном Пленуме ЦК и ЦКРК КПРФ по вопросу «Об итогах избирательных кампаний и задачах по усилению...

1/5
Please reload

Облако тегов
Please reload